Расширенный поиск
Цена (тенге):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Устройство морского контейнера.

Статьи

« Назад

Устройство морского контейнера.  10.08.2018 18:57

Стандартный морской контейнер – удобная тара, предназначенная для перевозки на одном или нескольких видах транспорта и временного хранения тарно-штучных грузов. В конструкции морского грузового контейнера предусмотрены специальные приспособления, обеспечивающие возможность его механизированной установки и снятия с транспортных средств. Перевозка товаров и личных вещей в таких модулях практически исключает порчу содержимого в пути, максимально упрощает погрузочно-разгрузочные и логистические операции,оптимизирует стоимость транспортировки.

Устройство морского контейнера

Как устроен морской контейнер?

Эта стандартизированная тара представляет собой каркасную конструкцию прямоугольной формы, в состав которой входят:

  • Несущие элементы – нижняя грузовая платформа и вертикальные угловые стойки.
  • Верхние и нижние балки – продольные и поперечные.
  • Обшивка – металлическая профилированная с антикоррозионным покрытием. Чаще всего это стальной лист толщиной 1,5-2,0 мм с цинковым слоем.
  • В торцевой части (или в двух) – дверной проем с проложенной по периметру резиновой прокладкой. Проемы также могут быть и в продольных сторонах. Двери – распашные, смонтированные на прочные навесы. На них наносят информацию о таре: номер, максимальную грузоподъемность, объем, сведения о владельце, дату изготовления.
  • В качестве напольного покрытия используются материалы из древесины, обработанные составами против грибка и плесени. Пиломатериалы эластичны, обладают антискользящими характеристиками, при необходимости их можно легко заменить.

Приспособления для механизации разгрузки, погрузки и складских операций

В устройстве всех морских сухогрузных контейнеров предусмотрены:

  • Специальные устройства для застропки. В крупнотоннажных модулях их называют фитингами, в среднетоннажных – рымами. Фитинги могут также служить для скрепления блоков между собой или фиксации к подвижному составу.
  • В 20-футовых модулях в нижней части, с боков,имеются карманы, предназначенные для удобства работы вилочного погрузчика. На 40- и 45-футовой таре таких карманов нет, а для захвата предусмотрены литые угловые фитинги.
  • Модули объемом 40 футов могут иметь тоннель, рассчитанный на переднюю часть прицепа, используемого для транспортировки тары с грузом.

Прочная конструкция морского контейнера гарантирует безопасную транспортировку товаров и личных вещей морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить