« Назад
Устройство морского контейнера. 10.08.2018 18:57
Стандартный морской контейнер – удобная тара, предназначенная для перевозки на одном или нескольких видах транспорта и временного хранения тарно-штучных грузов. В конструкции морского грузового контейнера предусмотрены специальные приспособления, обеспечивающие возможность его механизированной установки и снятия с транспортных средств. Перевозка товаров и личных вещей в таких модулях практически исключает порчу содержимого в пути, максимально упрощает погрузочно-разгрузочные и логистические операции,оптимизирует стоимость транспортировки.

Как устроен морской контейнер?
Эта стандартизированная тара представляет собой каркасную конструкцию прямоугольной формы, в состав которой входят:
- Несущие элементы – нижняя грузовая платформа и вертикальные угловые стойки.
- Верхние и нижние балки – продольные и поперечные.
- Обшивка – металлическая профилированная с антикоррозионным покрытием. Чаще всего это стальной лист толщиной 1,5-2,0 мм с цинковым слоем.
- В торцевой части (или в двух) – дверной проем с проложенной по периметру резиновой прокладкой. Проемы также могут быть и в продольных сторонах. Двери – распашные, смонтированные на прочные навесы. На них наносят информацию о таре: номер, максимальную грузоподъемность, объем, сведения о владельце, дату изготовления.
- В качестве напольного покрытия используются материалы из древесины, обработанные составами против грибка и плесени. Пиломатериалы эластичны, обладают антискользящими характеристиками, при необходимости их можно легко заменить.
Приспособления для механизации разгрузки, погрузки и складских операций
В устройстве всех морских сухогрузных контейнеров предусмотрены:
- Специальные устройства для застропки. В крупнотоннажных модулях их называют фитингами, в среднетоннажных – рымами. Фитинги могут также служить для скрепления блоков между собой или фиксации к подвижному составу.
- В 20-футовых модулях в нижней части, с боков,имеются карманы, предназначенные для удобства работы вилочного погрузчика. На 40- и 45-футовой таре таких карманов нет, а для захвата предусмотрены литые угловые фитинги.
- Модули объемом 40 футов могут иметь тоннель, рассчитанный на переднюю часть прицепа, используемого для транспортировки тары с грузом.
Прочная конструкция морского контейнера гарантирует безопасную транспортировку товаров и личных вещей морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
|
|
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.