« Назад
Советы при покупке Б/У контейнера. 11.08.2018 12:51
Новый морской контейнер – дорогостоящее приобретение, поэтому в ряде случаев небольшие компании и частные лица останавливают выбор на моделях, бывших в употреблении. Как правильно выбрать б/у морской контейнер, чтобы он прослужил долгие годы? Его текущее состояние зависит от года выпуска, условий эксплуатации и качества технического обслуживания в прошлом.
На что необходимо обратить внимание?
Общие характеристики, важные при покупке как новых, так и бывших в употреблении моделей, – тип и размер. Приобретение эксплуатируемой ранее тары требует рассмотрения и других параметров, среди которых:
- Год выпуска;
- Состояние пола, потолка, стен. На полу должны отсутствовать вмятины, крупные трещины, прогнившие участки, места, пораженные плесенью. Если присутствуют заплатки, то они должны иметь правильную форму, быть приваренными снаружи и зашпаклеванными изнутри;
- Все металлические конструкции должны иметь антикоррозионное покрытие.
- Герметичность. О проблемах в этом вопросе свидетельствуют ржавые потоки на стенах, а также проникновение солнечных лучей внутрь тары при плотно закрытых дверях. В негерметичной таре сохранить потребительские качества груза будет проблематично или невозможно;
- Состояние дверей. Эти конструктивные элементы должны быть оснащены резиновыми прокладками, защищающими внутреннее пространство от попадания ультрафиолетовых лучей и осадков. Необходимо проверить дверь на открытие и закрытие;
- Внешний вид. Общий вид может многое сказать о длительности и интенсивности эксплуатации контейнера.
Классификация б/у контейнеров
Официальной классификации б/у тары не существует, однако приняты термины, используемые для определения ее состояния:
- Cargo Worthy – неновая тара, вполне пригодная для совершения перевозок различными видами транспорта.
- Wind and Water Tight – контейнеры с достаточной герметичностью, защищают груз от воды и ветра. Востребованный вариант решения вопроса о том, как выбрать тару для переоборудования в блок-контейнер хозяйственного, складского или иного назначения.
|
|
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.